Условия доставки
Интернет-магазин выполняет доставку любого товара в региональные центры с помощью курьерской службы Avis Logistic. В остальные населенные пункты доставка осуществляется с помощью филиала АО «Казпочта» «EMS-Kazpost».
Стоимость доставки по Казахстану
При заказе товара на сумму от 10 000 тг., доставка осуществляется бесплатно. Доставка товара, приобретённого на сумму до 10 000 тг., осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от региона и населенного пункта.
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Call Center, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или не полный адрес могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка осуществляется только в будние дни с 9:00 до 18:00.
Заказы поступившие после 18:00 будут оформляться на следующий день в будние дни. Заказы поступившие в выходные или праздничные дни будут оформляться в рабочие дни.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Call Center, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Правила
При доставке, Вам будет предана накладная на отпуск товара. Цена, указанная в переданных Вам документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировать цены. В случае оплаты доставки за счет клиента, стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Внимание! Просим Вас помнить, что все потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у менеджера Call Center medi до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультации относительно потребительских свойств товара.
При доставке Вам заказанного товара, проверяйте комплектность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами претензий по поводу механических повреждений товара, в момент получения посылки, в дальнейшем, подобные претензии не рассматриваются. В случае возникновения вопросов, пожеланий и претензий, обращайтесь по следующим координатам:
Call Centre 8 800 080 33 00 (звонок бесплатный по РК для всех абонентов), +7 777 080 33 00
Электронная почта: info@medi.kz